Поиск по этому блогу

Обо мне

Моя фотография
Софт-геймер, фильмосмотритель, книгочитатель. Неожиданно для себя торчун по китайскому.

четверг, 2 ноября 2017 г.

Assassin's Creed

Даже несколько печально, что большинство комбо идет через пкм. Стоишь как дурак в защитной стойке и ждешь возможности отразить нападение. Через активную атаку играть намного хуже. Сакс.

Оч хорошую штуку сегодня Альтаиру сказали.
- Ты, - грят, - убил меня только потому, что тебе приказали. Даже не задумался.
- Неправда! - возмутился Альтаир. - Ты плохой! Без тебя мир станет лучше!
- Ну-ну.

Все больше подозреваю, что Assassin's Creed была таким прорывом потому, что аналогов по открытому миру и паркуру не было вообще. В целом у нее достаточно скучный геймплей (если, конечно, играть в сюжет, а не ползать по опенворлду и изучать принципиально новую для 2007 архитектуру), да и сюжет не сказать чтобы богатый.
Вот нищенки бесят, это да. А так - особого эмоционального якоря нет.
Но это к лучшему. У меня появится терпеж дожить до скидок, на которых я и куплю другие игры серии. Позитивное мышление!

Комментариев нет:

Отправить комментарий