Поиск по этому блогу

Обо мне

Моя фотография
Софт-геймер, фильмосмотритель, книгочитатель. Неожиданно для себя торчун по китайскому.

воскресенье, 5 ноября 2017 г.

Assassin's Creed

К пятому типовому заданию (появиться в целевом городе, пройти по кварталу, залезая на обзорные точки, сделать 3-4 задания на получение информации, убить цель) - геймплей надоел хуже горькой редьки.
Все думаю, чем же меня так пробрала ACBF, ведь тоже все достаточно типовое.
Пожалуй, разнообразием вариантов прохождения. В первом AC о разнообразии речи нет вообще, а уж пикировать сверху и наносить смертельные удары - что-то из другой кины. И никаких кустов, а ведь именно сидение в кустах в ACBF подарило мне самые яркие эмоции (ну, кроме захваченных линкоров, которые доставались не мне!).

Обидно то, что Альтаир уже понял смысл Кредо, раскурил философию ассасинов, а я все еще брожу в потемках.
Вот как бы есть очевидное "тамплиеры за порядок и контроль, ассасины за свободу и демократию", обе фракции хотят идеальный мир. Но вот тут и начинается неочевидное: ассасины вроде как за свободу, но у них четкая иерархия, а уж в первой части и вовсе какой-то иерархический бардак, дедовщина и выслуживание. Ассасины понимают, что мир - иллюзия, и хотят ее развеять (идеалистами попахивает), поэтому всячески сопротивляются желанию тамплиеров упорядочить этот мир. Окай, в этом месте я окончательно критую, вотзафак, бро? Я никогда не раскурю этого, похоже, несмотря на свою тягу к солипсизму. То есть чисто теоретически я их понимаю: идея первична, разум свободен, мир зависит от того, как его видишь/воспринимаешь, все вот в этом вот направлении; но ведь они прям четко и материально находятся в этой развеиваемой иллюзии.
Я как бы ощущаю ложечный привкус лицемерия во всем этом действе.
Тоись тамплиерам неможно, потому что они не с нами, а против нас. А нам можно, мы-то с нами. Правда, если часть из нас прет против решений и желаний шефа, то по законам демократии мы эту часть убьем, потому что шеф так сказал.
BA-DUM-TSS

Что характерно, действия тамплиеров в первой части вызывают больше... ну, если не симпатий, то понимания.
Альтаир тупо идет и убивает цели, названные бигбоссом (а если спросить бигбосса "вотзафак", то бигбосс врежет и потребует не задавать вопросы, Альтаир тут задания выполнять, а не головой думать; правда, он обязан думать головой; но не думать; но думать), у него нет своей, личной мотивации. У каждого же из плохишей есть мотивы: кто-то правда верит в улучшение мира, кто-то тупо хочет власти и признает это. Но у них есть четкая агенда, обоснуй под действие или бездействие. Даже тот чувак, который жег книги, чтобы уничтожить знания (которые провоцируют войны, нет знаний, нет войн), - ошибается, но действует в соответствии со своим планом. Альтаир же... даже не красавец.

Ну и по геймплею: как. меня. бесит. что нельзя взять и спокойно, без задержек и нервотрепок выйти из боя. Я хочу убить цель и убежать на своих спортивных ногах куда подальше. НО НЕТ! НЕТ! ЭТО БЫЛО БЫ СЛИШКОМ ПРОСТО!

Меня уже радует, что до финала осталось не так далеко.

Комментариев нет:

Отправить комментарий