Поиск по этому блогу

Обо мне

Моя фотография
Софт-геймер, фильмосмотритель, книгочитатель. Неожиданно для себя торчун по китайскому.

среда, 29 ноября 2017 г.

Доплатите 80 евро!

У меня крайне сложные отношения с банковским счетом. В моей жизни происходит слишком мало атипичной движухи, чтобы мне надо было отслеживать денежные потоки, поэтому я редко захожу на счет, и это надо менять. Хотя бы раз в месяц стоит проверять, что творится в моей финансовой жизни.
Это была лирика.

Брат женился, я решила пойти по самому простому для меня пути и подарить ему денежку банковским переводом. Красота же. Зашла на счет, увидела атипичную движуху: мой бывший арендодатель снял с меня почти 80 евро. Мало того, что я лишила его права доступа к моему счету в тот момент, когда рассторгла договор аредны, так он еще не прислал мне ни одного письма, из которого следовало бы, что я ему что-то должна (чисто теоретически - должна, в 2017 году приходит расчет за коммуналку 2016, на мне два месяца 2016 еще висели, но! сначала письмо, потом эротические фантазии о моем банковском счете!).
Тут же сторнировала платеж (благо, могу, ну и не все сроки просрала), накатала мыло, получила копию расчета: он, вполне возможно, был выслан. На мой старый адрес, по которому, как бывший арендодатель точно знает, я больше не живу.
Проверила расчет, конечно же, тот оказался ошибочным, накатала им еще одно письмо с указанием на ошибки и предложением наконец-то заглянуть в акт приемки-передачи квартиры, в которой не только нужные для расчета данные зафиксированы, но и мой новый адрес. Закончила пассаж нежным "по итогу вы мне должны 40 евро, переведите на мой банковский счет" и расслабилась.
Сегодня получила ответ: исключительно из любезности мы не будем насчитывать вам эти 120 евро и согласимся с вашими требованиями.
Из любезности, лол.
Я кншн знаю, что это просто стандартная фраза по прикрытию жопы (я сама эту фразу и разработала и ввела в эксплуатацию, до того, как этот клиент ушел в самостоятельное плавание), но как няшно звучит. Собсна, я ржала еще тогда, когда разрабатывала фразу, это такое "ну да, мы знаем, что обосрамшись, но не признавать же это вслух".

Но вообще приятно: всего лишь двумя мейлами и получасом личного времени избавиться от долга в 80 евро и получить внезапный "доход" в 40.

А банк надо все же чаще проверять.

Комментариев нет:

Отправить комментарий