Поиск по этому блогу

Обо мне

Моя фотография
Софт-геймер, фильмосмотритель, книгочитатель. Неожиданно для себя торчун по китайскому.

пятница, 1 декабря 2017 г.

Любопытной Варваре

Одна из самых больших проблем человеков - неуемное любопытство. Не просто желание знать, а нежелание видеть, что человек не хочет разговаривать на какю-то тему, пытаться додавить человека, а если не додавил, то бегать по другим и спрашивать, что же произошло.

Никак не могу понять, откуда это полное неуважение к другой личности. Если/когда личность захочет, она расскажет все, что надо знать. И ладно бы движуха была в личных отношениях (признаю, что тут теоретически могут быть случаи, когда надо додавить), но я эту движуху обычно на работе вижу (впрочем, я обычно именно этих людей наблюдаю), и она касается рабочих вопросов. И когда по работе молчат, то как бы очевидно, что лучше не лезть, когда будет можно, тогда и поговорят.

Самое няшное, кншн, что на дрожжах этого "умолчания" у людей разыгрывается фантазия.
Я смотрю на людей и не понимаю: им чо, совсем заняться нечем? Всем по блогу, бгг!

Комментариев нет:

Отправить комментарий