Поиск по этому блогу

Обо мне

Моя фотография
Софт-геймер, фильмосмотритель, книгочитатель. Неожиданно для себя торчун по китайскому.

понедельник, 13 ноября 2017 г.

И снова Л - Логика

Не устаю поражаться людям.
- Программа не работает! - заявляет один чел в гневе, поднимает на уши двоих человек. Причем тех, кто с саппортом этой проблематики вообще не связан. Почему чел меня обходит по широкой дуге, я хз. Так-то я для него первая (и последняя) инстанция.
Люди бегают, суетятся, но все еще не задают вопрос мне.
(Я что, сегодня так ужасно выгляжу? Обоженьки, а если это не только СЕГОДНЯ?!)
- Что у вас там случилось? - спрашиваю я.
- Да вот тут программа данные не тянет.
- Какой объект?
Получаю ответ, захожу в таблицу, смотрю: в таблице пусто.
- Кто импортировал данные в таблицу? - спрашиваю я, уже зная ответ.
(спойлер: никто)
- Не я, - говорит один.
- Не я, - говорит другой.
- Я этого вообще никогда не делаю, - говорит третий.
- Удивительно, что программа не тянет, - говорю я.
Как? Ну вот как у них это работает? Как у них в мозгах устроено? Не положить в холодильник яблоки, но возмущаться, что в холодильнике нет яблок.
Зато как весело паниковали.

ААААААА.
Нет, я так не могу.
Скачала данные от внешника, начали вносить в таблицу, а там всепропало и жизньболь: вылезла ошибку, которую Б. никогда не видела.
- ШТОЭТТА?!
Подошла, посмотрела. Спрашиваю:
- Ты PDF проверяла?
- Да, все правильно.
- А вот мне название файла [в котором фигурирует 2016 год, хотя мы уже 2017 делаем] кажется подозрительным.
- Нет, все правильно!
- Открой, я хочу посмотреть.
Открывает PDF.
- А ты права, неправильно!
Идет к коллеге и начинает рассказывать, что внешники все сделали неправильно. Прям совсем все. И вообще.
- Да елки, мы же сейчас только что смотрели, - уже не выдерживаю я. - PDF не за тот год, числа - за тот. Какое все неправильно?
- Нет, числа тоже не за тот.
- АААААААААААААА!
- Ладно, ты опять права.
Что за рыбкина память, епта?
Что за лихорадочное восприятие проблемы?
Что за всепропала, когда ошибка плевая, решается одной только просьбой выслать правильные PDF?

2 комментария:

  1. Может, просто, к вас тоже товарищи, которые любят со скуки паниковать на пустом месте? У нас вот есть такая одна, так в такие моменты от неё шума больше, чем от трактора. И паника её на других перекидывается.
    Зы Я смотрю, ты сюда уже совсем переехала?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это не со скуки, это у них логика такая. причем за Б. я это и в личных, не только рабочих аспектах наблюдаю) первый чел, который волну и поднял, в целом любит потрещать и повозмущаться. и вот когда эти двое состыковываются, я готова бежать и всех убивать, потому что конструктива там в минусах, а шума - оооо!
      ага, совсем. ибо!

      Удалить