Поиск по этому блогу

Обо мне

Моя фотография
Софт-геймер, фильмосмотритель, книгочитатель. Неожиданно для себя торчун по китайскому.

вторник, 14 ноября 2017 г.

Имбирчик с лимончиком

Притомилась я уже от этого ноября. Утром еще темно, вечером уже темно, даже красивый красный закат на вокзале уже не посмотреть, потому что солнце раньше за здания закатывается.
Чешутся губы. Я все думаю: это я простыла или Даня мне идеей герпеса прямо в мозг плюнула, отчего мозг губами зачесался?
Что бы там ни было, я вчера увидела лимон и имбирь и тут же поняла, в чем сила, брат.
В имбирчике с лимончиком.
И вам рекомендую.
(еще можно добавить каплю меда, для тех, кто любит послаще)

2 комментария:

  1. А ещё мерзкая слякоть, снег-дождь, аааа, терпеть ненавижу *рыдашки*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. крепись!
      *обнимашки*
      осталось всего ничего, скоро ноябрь закончится, а потом и декабрь закончится, а потом и весна настанет!
      но ваще, гадская погода с этим мокрым снегом. лег бы уже и не выеживался.

      Удалить