Поиск по этому блогу

Обо мне

Моя фотография
Софт-геймер, фильмосмотритель, книгочитатель. Неожиданно для себя торчун по китайскому.

суббота, 4 ноября 2017 г.

Панель про вову

- Орда сожгла Тельдрассил, а Альянс напал на Лордерон.
не, ну вот Тельдрассил-то зачем жечь? 
мне не нравится этот вариант катаклизма. геополитики, блин

- В итоге война привела к тому, что Орда захватила контроль над Калимдором, а Альянс — над Восточными Королевствами.
тут нужен кот ba-dum-tss. мне прям интересно, зачем? и значит ли это, что только столицы потеряны или все точки потеряны? в том же ясеневом лесе (как локации) много альянса трется. переехал? и что насчет лесов вечной песни? 
кажись нас таки выкинут из Лордерона.



- Сторонняя угроза отсутствует, поэтому обе фракции сосредоточены на битве друг против друга.
а вот это даже уныло. тоись классика, но уныло.
впрочем, я даже понимаю, пилить еще одного ВРАГА - было бы тоже уныло, а двигаться куда-то надо.

- Зулдазар является столицей Зандалари и управляется Королем Растаханом.
Растаханом.
Растаханом.
я знаю, что у меня не самые прямые ассоциативные связи, но Король Растаман.

- Мы собираемся помочь лоа, богам троллей. Здесь находится творение титанов, которое может уничтожить всю жизнь на Азероте (новый рейд). А еще здесь игроки смогут добыть маунта-лягушку. Ква.
ммм. ну и чем не внешний враг?

- Когда-то Вол'дун был джунглями, но под атакой прислужников Древних Богов превратился в пустыню, куда изгоняются разные преступники. Здесь игрокам встретятся вульпера — раса людей-лис (друзья) и сетраки — люди-змеи (враги).
концепт клевый, но почему змеи сразу враги?
(лисы и змеи - кстати, прям "змеи и лисички", хехе)

- На 120 уровне откроются локальные задания и задания посланников.
Близзард нашли дейлики, которые им по нраву.

- Союзные расы
"Когда началась война, помощь от новых союзников пришлась как нельзя кстати. Так возникли союзные расы: эльфы бездны, озаренные дренеи и дворфы из клана Черного Железа, ночнорожденные, таурены Крутогорья и зандаларские тролли.
Открыть доступ к ним будет можно только после прохождения небольшой серии заданий. Будет нельзя просто купить дополнение и тут же начать играть за новые расы. Персонажей этих рас можно переносить, менять расу, мгновенно прокачивать и т.д.
У новых рас будут свои уникальные расовые умения.
Персонажи новых рас начинают игру с 20 уровня и на 110 получают наследную броню в качестве демонстрации их достижений. Облики этих предметов можно использовать для трансмогрификации любых типов брони.
В начале дополнения будет доступно 6 новых рас, но еще больше запланировано на будущее".

Больше кача богу кача, чо. но мне все же нравится, что нельзя вот так пойти и создать эльфа бездны.
Еще как минимум шесть твинков качать >.< А слоты на сервере палюбас не расширят.

- Внедрение этих новинок (скалирование в лоулевел-локациях, объединение Запределья и Нордскола в одно по уровню кача) начнется уже в обновлении 7.3.5.
А вот это мне даже нравится

- Сердце Азерот — это медальон артефактного качества, дар самой Азерот своим защитникам.
О, не лега, а арт. Нуок. 

- Новая валюта, азерит, повышает уровень амулета и усиливает броню. Каждый предмет брони будет иметь по 3 отдельных разъема, что даст игрокам выбор в их настойке.
Нуок. Будем посмотреть.

- Существа в экспедициях будут не просто обычными существами, а особо умными, это улучшенный ИИ. Они будут действовать стратегически, иметь свою тактику и не будут просто заскриптованными, словно сражения с боссами в подземельях.
Найс. Вот это риали найс. Потные жопы и сюрпризы - если и правда умный ИИ, а не скрипт, который можно будет раскусить.

- Разделение на PvE и PvP сервера будет убрано. Игроки сами смогут переключаться между режимами, включая или отключая PvP, причем делать это будет можно только в городах. Это позволит игрокам, которые любят PvP в открытом мире, сохранить такую возможность, а тем, кому этот аспект не нравится, просто в нем не участвовать.
Ололо, только в городах. Ололо.

- Те, кто будут играть в PvP режиме, будут получать бонусы к опыту, репутации и другим вещами в качестве награды за риск.
Интересно, они будут уравнивать заселенность локации или опять удастся создать "монофракции"? [/MORE]

Вывод: не горю. Интересные фишки есть, но не огонь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий