Поиск по этому блогу

Обо мне

Моя фотография
Софт-геймер, фильмосмотритель, книгочитатель. Неожиданно для себя торчун по китайскому.

пятница, 3 ноября 2017 г.

WoW



Сильванка - огонь.
От Андуина горит жопа.
Собака приперлась в Лордерон, у меня опять хейт к Альянсу.
В МОЙ ЗЕЛЕНЕНЬКИЙ И ПАХУЧИЙ ЛОРДЕРОН ПРИПЕРЛИСЬ СОБАКИ! В МОЙ, БЛИН!

Но меня маленечко угнетает, что батл фо азерот - с зачином про батл между Ордой и Альянсом.


В Андуине хорошо то, что он отбросил меч и вернулся к своему жречеству. Это озарение посреди батла - прям зачот.
Мне крайне нравится дизайн Сильваны. И я все сильнее хочу эту статуэтку, но нед.

Мне нравится Кул-Тирас и Зандалар. Если это и правда будет раздельное существование для Орды и Альянса, а не условность "ну вот этот кусочек долины для орды, а этот - для альянса".
Хз как будут работать тройки по разорению островов, но в целом мне сценарии нравились даже больше пятерок. Но я искренне надеюсь, что это будет доступно в пве-онли. Я не люблю пвп. Вот не люблю и все ты тут.
ПВЕ-РБГ - тоже интересно посмотреть, што это. Ну и... вот эта двадцатка будет премейд или рандом? И если рандом, то не превратят ли ее в уровень сложности фейсролл-лфр?

"Примите в дар от Магни Бронзоборода легендарное ожерелье «Сердце Азерот» и усильте его с помощью азерита — бесценного ресурса, появившегося после вторжения Легиона. Благодаря ему вы сможете наделять свои доспехи новыми свойствами и особенностями" - и снова одна лега. Гринда больше не будет, бгг, нуну.
"От вас зависит, какая сторона определит будущее Азерота: Альянс или Орда" - не верю. Даже если локально и будет какое-то преимущество, то глобально Шепард все равно умрет, даже в красной с мегаочками - нет.
"Вы сможете мгновенно повысить уровень уже созданного или нового персонажа до 110-го, чтобы быстрее примкнуть к новым союзникам!" - в смысле забесплатно? В смысле любого? Даладно. Палюбас как прошлые аддоны через "включено" на одного чара. Но если бы можно было мгновенно апнуть до 110 любого чара - это была бы сказка.
"Станут доступны союзные расы — в игре появится 6 новых рас, в том числе 4 из них, что встречались нам в Legion: эльфы бездны и озаренные дренеи для Альянса, а также ночнорожденные и таурены Крутогорья для Орды" - вы только вслушайтесь в это "эльфы бездны для альянса"
"Появится новая социальная функция: межсерверные сообщества" - и снова, это аналог гильдии, но межсерверный, или как? Если близзард все-таки дойдут до межсерверных гильдий, то... то что будет с мификом? Типа, всем можно?

Но как горит жопа.
Лордерон - наш. Свалите, синие.

ПС. Я все никак не могу решиться, я в захвате (это было мое состояние на Легион) или я в печали.
Мне кажется, что я все-таки в печали. Но я сохраню веру в близзард и внезапное развитие событий.


Комментариев нет:

Отправить комментарий