Поиск по этому блогу

Обо мне

Моя фотография
Софт-геймер, фильмосмотритель, книгочитатель. Неожиданно для себя торчун по китайскому.

понедельник, 6 ноября 2017 г.

Астанавите!

С полгода назад в моей голове застряла песня, я сейчас не могу вспомнить, какая, потому что бегу от этой информации, а то вдруг опять вкатится в мой несчастный мозг. Через три часа напева я нервно хихикала, плакала и громко страдала, пытаясь забросить этого earworm в ухо кому-нибудь другому (икота, икота, перейди на Федота, с Федота на Якова, с Якова на всякого).

Гспд, какой нежной и трепетной я была тогда.
Пошли третьи сутки АСТАНАВИТЕ. Я уже даже придумала адаптацию на немецкий. Не идеальную, но зато в ритм ложится

Bitte anhalten
Bitte anhalten
Klaus
Klaus muss raus

Надо повертеть в голове словечки, подобрать что-нибудь, чтобы вместо анхальтен было нечто с "-аус", но и смысл сохранился.
И ничего, ни один мускул не дрожит, слезы не стекают по лицу и даже лицо не тянется к столу - выбить нафиг Витю из головы. А всего лишь полгода прошло.

7 комментариев:

  1. как обосновались?) удобнее дайров?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ваще, с броневвичка вещать прям ух) оч френдли создание записи) кншн есть косяк: нет всех сообществ, на которые я была подписана и почитывала, но я хожу на холиварку и мне ок!

      Удалить
  2. вообще на дайри ходить не будете?)

    у меня опять понос и золотуха - симптомы гриппа, кроме почему-то соплей и горла, и была t 39 днем. не теряйте меня, если вечером не приду) утомило - слов нет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. с работы точно нет. из дома буду заходить и смотреть, подогнали ли мне архив, как архив заберу, так сразу совсем все)

      мб у вас все еще то незалеченное сидит? хотя в целом сейчас хорошее время для вирусняка, ну и ответ на мой вчерашний вопрос предполагает даун по здоровью.
      улучшений вам!

      Удалить
  3. да здравствует новая эпоха))

    я хз, чо это, к терапевту завтра жаловаться пойду)) явно какие-то процессы в организме происходят)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. йей!

      ну вот блин, с вашей картиной нездоровья жопа полная) кровь же нормальная. а на воспаление были бы лейкоциты.
      общий стрессняк разве что. или просто осень, хех.
      надеюсь, что вы вскоре найдете причину и избавитесь от нее)

      Удалить
  4. у меня температура с 39,3 за пару часов сдулась до 36,9, стоило аспирин выпить) таких приключений еще не было))
    победю, куда деваться с подлодки)

    ОтветитьУдалить