Поиск по этому блогу

Обо мне

Моя фотография
Софт-геймер, фильмосмотритель, книгочитатель. Неожиданно для себя торчун по китайскому.

вторник, 7 ноября 2017 г.

Спячка

Нуокай, ушла я спать в девять. Кншн, пока я повозилась и повертелась, достала зимнее одеяло (чото както холодно стало) и поразмышляла, надеть ли носки, время пролетело, но я палюбас уснула раньше десяти. И потом начался милый цикл "просыпайся каждые полтора-два часа", но энивей, я спала свои восемь часов.
А толку?
Глаза у меня такие же тяжелые, как и вчера, мозг плывет.

Похоже, надо смириться с тем, что подкрадывается дно года, и просто перетерпеть.
Ну и радует стандартное: с 6 утра до 7 вечера я хочу спать, вот прям опала бы, где сижу, и уснула; в девять вечера сна ни в одном глазу, мозг приходится выключать насильно. Судя по тому, что я постоянно просыпаюсь (и мне снится много всякой мути), мозг не очень-то выключается.
Подстава.
(но врачи ничо не найдут, это дело только пересидеть)

6 комментариев:

  1. вот с этим - к невропатологу) он может найти много прекрасного, а если и нет - сирамно найдет способ успокоить цнс)

    а у меня на менеже все те же)) опять полночи зубищами клацала, потом обтекала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да не. смарите, у нас очередь ожидания к невропатологу - от четырех месяцев (на обязательной страховке), у меня такие периоды бывают раз в квартал/полгода на 1-2 недели. когда/если я попаду к врачу, у меня не будет острых жалоб, а хронику они не найдут, быренько спихнут на щитовидку (а это вполне могут быть ее взбрыки), ненормированный сон (а как нормированно спать, когда тело само просыпается?) и еще парочку самавиновата (что не оч далеко от правды, мой образ жизни не назовешь здоровым).

      вы-то к врачу сходили? собирались же.

      Удалить
  2. тело само просыпается и сон остается поверхностным - одна из неврологических проблем и симптомов, вас с этим как раз не отошьют, а колесиками пичкать начнут)) бин зере, дан зет. другое дело - попасть, конечно, только ванговать у себя приступы за квартал))

    не попала к терапевту, ни с чем ушла, дома расскажу
    завтра за бабло пойду)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вас с этим как раз не отошьют, а колесиками пичкать начнут)) бин зере, дан зет
      ах, если бы. разные страны, разные условия лечения.
      напоминаю: я к эндокринологу так и не смогла попасть. я нахожусь под присмотром терапевта. это при том, что моя кровь прямым текстом сказала "пациент эндокринолога".
      фишечка еще в том, что я под ОМС, а ОМС у нас требует железобетонных доказательств, что колеса нужны (любые колеса отличные от антибиотиков при ОРЗ). проще поставить смазанный диагноз и предложить перетоптаться, чем найти и залечить причину.
      при частной страховке картина другая, но на частную страховку я пока не зарабатываю.
      (по законам страны я не могу с ОМС уйти в частную, если не получаю определенный минимум в год)

      не попала к терапевту, ни с чем ушла, дома расскажу
      ок.

      а пока регьтесь на уплее. и Демона отправьте! халявный вочдогс!

      Удалить
  3. черт, я все время забываю, что вы живете в прогрессивной европе, куда мы так стремимся попасть)) да здравствует анахронизм)

    мне надо сперва освежить в памяти, с чем это едят))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне надо сперва освежить в памяти, с чем это едят))
      я ссылку на вики даже в дайри дала, по такому-то поводу! ХАЛЯВА!
      стелс. это стелс 2014 года. надо брать!

      черт, я все время забываю, что вы живете в прогрессивной европе
      дада, в которой все лучше.
      не, ну. не плохо, чоужтам. но лучше не болеть. или болеть чем-нибудь очевидным.

      Удалить