Поиск по этому блогу

Обо мне

Моя фотография
Софт-геймер, фильмосмотритель, книгочитатель. Неожиданно для себя торчун по китайскому.

вторник, 7 ноября 2017 г.

watch_dogs

Юбисофт бесплатно раздает watch_dogs для ПС (с 7 по 13 ноября раздача; Watch_Dogs on Wiki_Ru).
Я не знаю, где найти бесплатную раздачу на сайте (сижу с работы, совсем палиться не стоит), может быть, только через ссылки через мыло (всяко бывает), но можно же зарегиться и получить игру, халява! Кншн надо будет поставить uplay, но он давно уже обязателен для юбисофтовских игр.
(к тому же эта игра была у меня в списке "хотеть"; да и любовь к юбисофту становится все сильнее)
Прям удивлена: не говно мамонта раздают. Тоись я и говно мамунта забираю (нахаляву-то!), но тут прям молодая игра.
Кажется, я нашла свою следующую цель.

Комментариев нет:

Отправить комментарий