Поиск по этому блогу

Обо мне

Моя фотография
Софт-геймер, фильмосмотритель, книгочитатель. Неожиданно для себя торчун по китайскому.

среда, 8 ноября 2017 г.

Л - Логика

Стандартная проблема нашего этажа в том, что нижний этаж не напрягается, не подключает мозг и в целом работает на отъебись. В 90% случаев это срабатывает, но есть 10% случаев, которые делают уже нам больше работы и лишних телодвижений, чем могло бы быть.
Некоторые решают проблему просто: управляющий заполнил счет неправильно? Пофиг, делаем, как управляющий написал.
Результат: по итогам года идет проверка счетов, управляющие правят ошибки в бумажном виде, в системе же правим мы, бухгалтерия. Любая правка это минимум три дейстивя: сторно, новое вбивание счета в систему, закрытие открытых позиций на кредиторе (по факту движения на кредиторе нет, банк нулевочка, но на кредиторском счете есть сторно и новый вбитый счет). И эта работа реально на нас, не на управляющих. И она жрет очень много времени.
Большую часть шибок мы видим на подходе. У нас есть возможность сходить к управляющим, чтобы они исправили свои хотелки по бух.проводке и мы все правильно внесли в систему. Дело минуты, я ходила, я знаю.

Б. не ходит. Б. пишет записку, собирает счета и оставляет в общих входящих на отдел.
Б. не хочет разговаривать и вообще. Б. не хочет быть "мегерой", поэтому пишет записки. Гспд, как тяжело жить, а. Я пришла, спросила дурочкой "я не уверена, но мне кажется, а проверьте плз?", за минуту получила все исправления. У Б. сложные этические заморочки.
Я сейчас выловила крупную систематическую ошибку, которую делают пять человек, подошла к Б. с просьбой запомнить и проверять.

Во-первых, у нее горит, что мы должны проверять. "Они [снизу] должны работать правильно!" Кто бы спорил, епта, но мы знаем, что они не работают на 100%! И из-за этого детского "они должны" закрывать глаза на свои должностные обязанности? Принцип четырех глаз для того и есть, чтобы был дополнительный контроль. Бездумно подписывать - это прямое нарушение должностных обязанностей (за это на меня обиделись).

Во-вторых, у нее памяти не хватит все запомнить! Это кншн напрямую связано с пунктом один, но блин, блин, что за детский сад? Ты, сука, должна иметь эту память, иначе ты делаешь неправильную работу!

В-третьих, на мою фразу "я не только тебе говорю, я напишу всем, кто делал эту ошибку" мне сказали "иди и поговори, иначе у них в голове ничего не останется". АХАХА, епта. Девочка с записочками предлагает мне пойти и поговорить (в том, как раз-таки, случае, когда надо писать чере СС начальство, это не один счет, это систематическая ошибка, которую делает половина отдела и которая находится в прошлом и в будущем, а не сейчас).

Как? Ну вот как люди умудряются своими хотелками забивать рабочую логику?

Комментариев нет:

Отправить комментарий