Поиск по этому блогу

Обо мне

Моя фотография
Софт-геймер, фильмосмотритель, книгочитатель. Неожиданно для себя торчун по китайскому.

четверг, 9 ноября 2017 г.

Diablo 3

Опробовала некроманта, получила удовольствие. То, что у меня сейчас криво собрано, клево работает на аое. Просто праздник взрывать трупы и ваншотать цепной реакций: взорванные трупы подгоняют новые трупы, которые можно взорвать, чтобы!

Я пока не хочу разбираться с механикой класса, до 70 уровня это все равно бессмысленно. Можно даже уточнить: до 70 уровня плюс классового комплекта.

И снова вспомнила, за что люблю diablo: изумительная игра. Зашел на пару минут, а вышел через три часа, при этом полностью расслабленным.

По чатику вижу, народ увлеченно быстрокачается. Вот это мне в дьябле не очень нравится, и мне крайне не нравится, что это "быстро, быстрее, еще быстрее" притащили из дьяблы в вов, но фарш не провернешь обратно.
(забавно, что эта миграция мне не нравится; потому что мне нравятся плюсы, ололо)

Ну и да, ни одна другая игра не дает мне столь остро понять, насколько чар зависим от шмота. Выпала одна хорошая пуха на замену, как ковыряние превратилось в веселые ваншоты. Даже синглтаргет ковыряется теперь не минутами, а в пределах 20 секунд, а то и быстрее.

Ну и да, дьябла и лут - всегда кайф. Задаюсь вопросом, в какое место мне, некроманту, запихнуть легопояс на колдуна.
(ну, я его уже запихнула - на распыл, но сам факт!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий