Поиск по этому блогу

Обо мне

Моя фотография
Софт-геймер, фильмосмотритель, книгочитатель. Неожиданно для себя торчун по китайскому.

среда, 22 ноября 2017 г.

Бегущий в лабиринте

Посмотрела оба фильма, жду третьего.
Еще один образчик качественного продукта. Он не гениален, но хорошо сделан.

Первый фильм мне понравился больше, в первую очередь тем, что там решаются локальные задачи, никаких эпиков; и фокал в этом случае - хорошее решение. Местами у меня чесался мозг: надо сорваться, забежать в гугл, нажраться спойлеров, чтобы понять, что вообще происходит; но ведь в незнании - прелесть. Когда вместе с героем узнаешь мир - ну ня же.

Второй фильм проигрывает первому, потому что туда запихали эпичность. Окда, развитие до эпика предполагалось, но я не люблю эпики. Как только их вводят в игру, игра становится так себе и вотзафаков все больше и больше.

Теперь интрига до середины следующего года: куда же они вывернут в третьем фильме?

Ну и да, еще один янг-эдалт, который можно почитать. Запомнила.

Комментариев нет:

Отправить комментарий