Поиск по этому блогу

Обо мне

Моя фотография
Софт-геймер, фильмосмотритель, книгочитатель. Неожиданно для себя торчун по китайскому.

пятница, 22 декабря 2017 г.

Распродажа!

Заберите все мои деньги. Совсем все!
1. Ubisoft раздает нахаляву World in Conflict, Assassin’s Creed IV: Black Flag и Watch Dogs. Про первую ничо не знаю, вторая агонь, третья - я уже забирала, пока не играла.
2. Сходила в стим, загрузила максимальную (на сегодня) сумму растрат, купила.  Много. Разного. И даже уже одну опробовала, на которую давно косилась.

Microcosmum: survival of cells - казуалка. Играем за клетку (микроорганизм), которая захватывает другие клетки, уничтожает враждебные (очень мирно уничтожает, без крови и страданий, просто захват и все). Цель - всех убить один остаться. Агонь. Просто казуальный агонь. Засасывает по-страшному, я оттуда каждый раз с трудом выбираюсь. И главное - все такое простое, но с легкими элементами стратегии: как развиться, чтобы победить, блицкриг или нет, вот это вот все.
Рекомендую. Стоит немного, залипнуть можно надолго, мозг разгрузить - качественно.
А еще там приятная музыка.

4 комментария:

  1. Я так поняла, ты ушла в игры с головой? ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да не, просто писать влом))

      Удалить
    2. Эх, ну вот, а я подумала прокричала про распродажу и убежала хохоча в закат))
      Это все потому что тут неуютнэ

      Удалить
    3. да не, в целом норм. просто у меня потребность исчезла. тоись как. я пишу, регулярно, но я пишу конкретному человеку в хэнгаутс. а вот чтобы группе людей вещать - это ж надо мысль формулировать и вообще. лень. да и потребность за несколько месяцев исчезла, привычка закончилась)

      Удалить