Поиск по этому блогу

Обо мне

Моя фотография
Софт-геймер, фильмосмотритель, книгочитатель. Неожиданно для себя торчун по китайскому.

понедельник, 18 декабря 2017 г.

Аргус

Бой с Аргусом меня все еще подвешивает. Он слишком простой, блин, ну и я все еще не поняла, что на нем делать мне (понятно, что дамажить, но рисунка боя еще нет: как сдавать бурсты, как стоять, все вот это вот, пожалуй, по кд).
Я все еще смотрю в таймер и думаю "WTF, бро?", потому что ну WTF же: по таймеру четко видно, что на первые две фазы (1. постоял в пати, с чумой убежал к краю платформы, подобрал мячики - если нужна хаста, то белый, если крит - то синий, не перекрещивать, но настакивать, 2. со взрывом туда, с бомбой сюда, иначе стой-бей, выбегай из полосок) уходит около пяти минут. А мой внутренний таймер считывает это как полторы-две минуты (потому что все равно все о "постоял там, постоял сям"). Потом появляются кураторы, бой становится понятным. В смысле, я все еще не поняла, как определить их школу, там палюбас должна быть иконка, но в целом все крайне понятно: убивай аддов, по очереди, начиная со своего (но как тебя найти, дорогуша?). В четвертой фазе опять много свистелок-перделок, но весь бой сводится-то к сносу Аргуса и свичу в модули. И все? И вот это риали все? И в гере добавляется только хп дебаф на кураторах после киккаста. И все? WTF?
После Килюхи у меня прям в голове не умещаются простота этого босса.
Ну и откуда в нем десять минут?!
ПС. Вот на Кин'гароте мне его шесть минут кажутся всеми двадцатью, бгг. Сетки самый неприятный для меня босс.

Комментариев нет:

Отправить комментарий