Поиск по этому блогу

Обо мне

Моя фотография
Софт-геймер, фильмосмотритель, книгочитатель. Неожиданно для себя торчун по китайскому.

суббота, 3 февраля 2018 г.

Fran Bow

Fran Bow - обоже, это экстаз.
Пожалуй, я сразу напишу про минус: нет озвучки. У меня хорошо развито скорочтение, но аудиальная глухота резко снижает градус вовлеченности. А ведь игра прекрасно психопатична.

По сути это обычный квест с линейным развитием и затупами, если подобрано не все, скомбинировано не все, говорено не со всеми. К моей безграничной радости задачи весьма логичны, без "змея+ножницы = велосипед".

Особая прелесть игры в том, что она психопатична. То есть реально, главная героиня - девочка 10 лет - больна с тз любого среднего человека, но патологически здорова со своей тз. Она дружит с котиком (у него лапки), глотает колеса и видит мертвых, путешествует по реальностям, общается с воображаемым, но не выдуманным другом ("ты меня придумала. но придумать меня ты смогла только потому, что я существую").
Регулярно вспоминала Алису в стране чудес. Только готическую NC-17 версию, бгг.
В игре полно злых взрослых, двинутых детей, внезапных кровькишкираспидорасило. Проходить ее надо с открытым сознанием, не задумываться и проникаться безумием. Именно поэтому большая жаль, что игра идет без озвучки.

Графика прекрасна тоже.

Итого: крайне рекомендую любителям поквеститься в глубокий сюжет. 
Примечание: я не уверена, что игра стоит своего полного ценника. На скидке я ее купила почти в три раза дешевле.

Комментариев нет:

Отправить комментарий