Поиск по этому блогу

Обо мне

Моя фотография
Софт-геймер, фильмосмотритель, книгочитатель. Неожиданно для себя торчун по китайскому.

суббота, 3 февраля 2018 г.

Papo & Yo

Продолжаем игрорубрику. На этот раз в центре внимания Papo & Yo.
По геймплею это головоломки, от простых к чуть более сложным. В целом я бы сложность оценила на 3 из 5. Особых мест для затупа нет, если посмотреть по сторонам, то всегда можно найти, как пройти. Все очень линейно, свернуть не туда невозможно.

На фоне радостного решения головоломок разворачивается сюжет, и вот тут я прям не знаю, что сказать.
Ну, первой реакцией было "бгг, мне везет на детей-травматиков нынче". Потому что опять ребенок-травматик, прям как в двух квестах, которые я сыграла за последние дни.
Последней реакцией было "ну фу". Мне не очень понравился финал истории. Он очень депрессивный. Если во Fran Bow есть сюжетная возможность решить все в свою позитивную психопатическую пользу, то в Papo & Yo такой возможности нет. Все плохо.
Послевкусие пришлось перебивать приятной киношкой.

Тем не менее, рек. Точно не за фулпрайс (ох уж эти инди-разработчики, которые за трехчасовые головоломки хотят почти столько же, сколько корпопаблишеры за двадцатичасовые ААА). Я купила по скидке - 85%.

Комментариев нет:

Отправить комментарий