Поиск по этому блогу

Обо мне

Моя фотография
Софт-геймер, фильмосмотритель, книгочитатель. Неожиданно для себя торчун по китайскому.

пятница, 27 апреля 2018 г.

Bioshock Infinite

Итак, Bioshock Infinite - хорошая игра, но я бы не облизывала ее так безудержно, как сделали критики. На мой вкус она проигрывает второму биошоку. Собственно, в моих глазах инфинити проигрывает двойке из-за атмосферы: если в двойке это мрачняк, капающая вода, пугающие звуки, безумный смех и, конечно же, маленькие сестрички (no NO NO NO), то в инфинити все солнечно и радостно, даже когда полнейшая мясорубка. Самые пробирающие моменты связаны с крипотой, когда идешь такой красивый мистер ДеВитт, и вдруг оказываешься в затянутом туманом дворе, на столе гниет пища, из-под ног разлетаются вороны - ах, красотища. Или вот мост, затянутым настолько густым туманом (хм, я нашла свой крипи-кинк), что ничего не видно, и по которому переходишь в сумасшедший дом в далеком будущем - ах. Но в целом атмосфера небиошок (а ее оч хвалили, как раз за эти роскошь и солнечность; моя проблема в том, что мои ожидания не оправдали, я-то хотела мрачняка и ЗВУКОВ).
Финал меня порадовал, за исключением последних 30-40 секунд. Концепт с дверями и множеством миров - прекрасно же. Решение Элизабет - уныло. Поведение ДеВитта - втф (я не считаю Комстока злом и главным виновником, в конце концов, он просто воспользовался возможностью, создал эту возможность совсем другой человек).
В целом, я считаю что финально-финальное решение обосрало концепт мультивселенной.
Сыграла кншн и в dlc. Первая часть - отлично, просто прекрасно. Нуар в Восторге. И вот эта возможность побегать по относительно целому еще Восторгу, отряд литлсис под руководством воспитательницы, безопасные бигдэдди, все эти разговорчики людей, которым пока не пришел конец - отлично. Коэн - отлично вообще, кажется, это мой любимый безумец во всем Восторге (а какие у него мувики - ах, крипотища, аж волосы на жопе дыбом встают). И даже пробежка до хозтоваров за Салли - прекрасна. Ну и что греха таить, мне нравится ДеВитт. Правда, финишная прямая по отлову Салли - буэ, вот просто буэ, с души воротит.
А вот вторая часть dlc мне совсем не зашла, потому что я не люблю Элизабет. Все это нытье, все эти жалобы, показательное покаяние - агрх. Я не знаю, доиграю ли вторую часть. Мб пройду по ютьюбу.
В целом, скорее да, чем нет, потому что сирамно игра качественная и ООО-моментов хватает.
А вот второй биошок - однозначное да!

Комментариев нет:

Отправить комментарий