Поиск по этому блогу

Обо мне

Моя фотография
Софт-геймер, фильмосмотритель, книгочитатель. Неожиданно для себя торчун по китайскому.

вторник, 14 ноября 2017 г.

Дьябла верзус Вова

Чуточку люблюсь в дьяблопорталы, не могу не сравнивать с вовоключами. Кншн я знаю, что дьяблопорталы были первыми, но не могу не признать, что вовключи реализованы лучше за счет предсказуемости. Казалось бы, скучнее, ведь никаких сюрпризов, даже афиксы известны заранее, то ли дело в дьябле: набор известен заранее, а вот как рандом сложится - оооо.

Впрочем, я не особо против рандомных афиксов. Если в вове критично важно знать, какие именно поджидают, потому что от этого зависит еда, химия, набор талантов (не очень сильно разным, и все же), то в дьябле пофиг на афиксы, там игра по принципу "не можешь жить, ваншотай", если элитка живет дольше 15 секунд, то что-то делаешь не так.

Что меня крайне не устраивает в порталах дьяблы, так это заполненность. Обычно я играю смешанными классами-билдами, которым и белый и цветной трэш - праздник. В этом билде некроманта, который я все еще собираю, мне нужны только элитки. Элитку я сдуваю в своем перевалочном непотном вп30 за 2-5 секунд, ясненько же почему: потому что заточена на ее убийство. Ну и нафига мне 4 из 5 порталов попадаются полные белого трэша?

И ладно я, трусь в своем вп30 и пока не соберу хотя бы плохонькие шмотки, выше не полезу. Но ведь на более сложных челленджах (а я хочу сетки закрыть вп70, просто чтобы было, хотя это тоже перевалочный пункт) неправильно прокнувший портал = слив и перезапуск. И это малех злит. Нафига вот эти лишние сложности?
(ну, я знаю, нафига: больше игрочасов игрок проводит в игре, близзард это нравится; но!)

Сетки вовные ключи приятнее дьяблопорталов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий