Поиск по этому блогу

Обо мне

Моя фотография
Софт-геймер, фильмосмотритель, книгочитатель. Неожиданно для себя торчун по китайскому.

среда, 15 ноября 2017 г.

Цирк с конями

Люди совершенно неправильно считывают действия других людей.
Точнее даже не так.
Когда люди хотят обидеться, они любое действие считают нападкой на себя, любимого; и это при том, что просматривается вполне четкая и конкретная схема поведения "обидчика", в которой нет ваще ничего личного.
То одна вдруг взбыркнула за свое место в иерархии (ШТО?! ШТО, ПРОСТИТЕ?!);
То другая начала рассказывать о непоследовательности К., совсем не разобравшись в общей картине (обидка же полыхает);
То третий устраивает скандал, не дочитав до конца мейл.
Меня, кншн, радует, что я им доверенное лицо, они ко мне приходят, чтобы нарваться на пару оплеух и успокоиться, но насколько было бы проще, если бы люди сначала раговаривали, узнавали детали и только потом обижались.
Каждый раз смотрю на них и думаю: ну вот палюбас у меня есть какие-то точки, стимуляция которых пробуждает во мне такую же зашоренную лошадь в истерике. Надеюсь, я это состояние если не на подлете, то в первые минуты - поймаю и убью нафиг. Конструктива в нем никакого.

Комментариев нет:

Отправить комментарий