Поиск по этому блогу

Обо мне

Моя фотография
Софт-геймер, фильмосмотритель, книгочитатель. Неожиданно для себя торчун по китайскому.

пятница, 17 ноября 2017 г.

Третий ребенок

Маркус тут поделился, что его жена хочет третьего ребенка. Старшему почти пять, второму чуть за два. В нашем курятнике (гспд, я в целом люблю этих дам, но иногда они такие курицы) тут же поднялся переполох.
Примечание: у наших дам в основном 0 детей, только у одной есть один (и больше она не хочет; сама единственный и поздний ребенок, плюс тяжелые беременность и роды, плюс в целом - нет).

- Третий? Третий ребенок? Ну...
- Может, ей понравилось быть беременной? Или там грудью кормить? Или...
- Или у них в деревне хобби никаких нет.
- Или [другие оскорбительные варианты].
С каких пор три ребенка - это нечто запредельное? Причем три ребенка в обеспеченной семье (умный дом, все дела).

Стоит отметить, что Маркус живет в мелком селе (auf dem Land называется это по-немецки), рядом с его домом находятся дома родственников, там полдеревни свои. Он единственный [в рамках его нуклеарной семьи], кто катает на работу в город. Жена после родов уже через год выходит на работу в селе на неполный день, потому что есть, с кем оставить детей (полдеревни родственников, которые друг друга поддерживают, это прекрасный образчик того, что называется расширенной семьей, только не ютиться вдесятером на пятидесяти метрах в одной хибарке, а на нескольких километрах в нескольких домах).
Я отлично помню свое детство, которое прошло в рамках расширенной семьи: мы жили рядом, постоянно встречались, у нас все дети (мое поколение) одного плюс-минус возраста. И когда моя волна чутка подросла, пошла волна младших сестер и братьев.
Даже сейчас я с удовольствием встречаюсь с народом. Мы видимся кншн редко: живем далеко друг от друга, работаем, эгоистичны и - как минимум лично я - любим прайвеси; хотя регулярно кто-нибудь пытается собрать всех вместе, в один кулак.
Эти попытки, кстати, часто приходят от еще одной представительницы расширенной семьи и часто разбиваются о холодность пришлых нуклеарщиков.
Но малех не об этом: почему, ну вот почему желание третьего ребенка - повод облить людей говном? Может, курицы даже не понимают, что говном облили? Может, они перекрывают свою ваву "у кого-то третий, а у меня и одного нет, даже мужа нет"?
Не, даже и не об этом тоже.
Почему сама идея о желании третьего ребенка - шокирует?

2 комментария:

  1. как будто об них решили размножиться и выбора не предоставляют))
    вообще, когда люди начинают квохтать, их в чем-то ущемили, хотя это может быть не такая очевидная вава, как "у меня и одного нет") но все равно вава. иначе были бы спокойней.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну вот да. квохтать из-за третьего ребенка такое же дно, как из-за решения не рожать ребенка. или остановиться на одном. у самих же глаз дергается, если им приседают на уши с порарожать, тиктик, тынемолодеешь.

      Удалить