Поиск по этому блогу

Обо мне

Моя фотография
Софт-геймер, фильмосмотритель, книгочитатель. Неожиданно для себя торчун по китайскому.

четверг, 23 ноября 2017 г.

Пузырики

Накушаться игристым - самое здравое решение.

В обед мне очень захотелось вина, да не просто так, а на замороженной малине (мой любимый напиток последних недель). Но для этого надо было собраться и пойти в магазин: малина дома была, но и все.
К пяти вечера я себя уговорила, как раз закончилась подписка в вове, это дело стоило отметить. Я собрала пустую тару в сумку (Натуся и Макс позаботились о моем черном дне, я целую неделю питаться смогу на деньги со сдачи тары, бгг), решительно оделась и вышла.

На первом этаже меня приветствовала подъездная дверь с лентой "низзя", чото там сломалось, через дверь выходить нельзя. Ну блин, не первый раз, спустилась в подвал, прошла сквозь него, добралась до запасной двери. Вышла.

А НА УЛИЦЕ ШТОРМ
ДОЖДЬ СТЕНОЙ
ВЕТЕР
ЗА ТРИ СЕКУНДЫ Я ПРОМОКЛА ДО ТРУСОВ

Короче, дошла я только до мусорки, сбросила мусор и плюнула на это дело, ни одно вино того не стоит. Вернулась домой, проверила прогнозы, изучила внимательно все "осторожно, непогода" - ничего. Тишина.
Посидела.
Выглянула на балкон - тишь и благодать оО.
оО?
Оделась, чтобы сходить на проверку: если мироздание так не хочет, чтобы я получила свое вино, то на выходе меня опять зальет. Но так как не взяла с собой пустую тару (ну, просто тупо второй раз с тарой идти и возвращаться), то пошла в свой привычный магазин, а не REWE, в котором бываю раз в пятилетку (но там прикольное бухло).

Сухо. Как не было ничо.
Нуок, вру: мокрый асфальт, мокрая листва, мокрые машины, всё ваще мокрое. Но сверху ничо не капает. И ни малейшего ветерка. Блин, четверть часа назад я до трусов промокла!

Дошла до своего магазина, купила там (рислинг, который хотела, там не продают, пришлось брать) игристое. Ну и еще одну пачку малины, на всякий.
Пузырики - коварная штука. Меня так вставило, что я была готова разбухаться до тотального загула. Благо, сила воли есть: прижала жопу и не дергалась, пока пузырики не выветрились.
(спасибо, Даня, что были со мной в эти сложные минуты :-D)

Но вот уже второй час лежу и мечтаю о сосисках с горчицей. Надо уже купить, блин. А то мозг в ушную раковину вылетает второй день.

ПС. И сетки игристое - уняня. А если его пить медленно, но без перерыва, то можно поддерживать веселое настроение очень долго.
Запомнить: не пить игристое в паблике.

2 комментария:

  1. в следующий раз берите две бутылки, эксперимент будет))

    ОтветитьУдалить