Поиск по этому блогу

Обо мне

Моя фотография
Софт-геймер, фильмосмотритель, книгочитатель. Неожиданно для себя торчун по китайскому.

пятница, 24 ноября 2017 г.

Это кто у нас тут такой шладкий?

Всю жизнь я с недоумением смотрела на взрослых теток, у которых при виде совсем мелкий детей вырубало мозг: взрослые женщины превращались в сюсюкающее нечто, а еще и руки тянули - за щеки потрепать - да губешки выпячивали - куда придется поцеловать.
Сегодня я пала жертвой вот этого выруба мозга.
К чести моей, я таки не сюсюкала и почти не мацала - ну, не за щеки хотя бы, я хватала ух-какие-клевые-ляжки.
Моя племянница - очаровательнейшая деваха, с вот такенными щеками, вот такенными ляхами. Вот прям деваха с обертки шоколада "Аленка", только шестимесячная. И вот такенными шладкими ляхами.
Я смотрела на эту королевишну, мацала ляхи и вслух изумлялась тому, как быстро исчезают из моей головы остатки мозга; но строго не переходила к сюсюканью или хватанию за щеки, только вздыхала о том, что руки приходится держать за спиной.

Особенно, конечно, провоцирующие у девахи реакции: если мой племянник сразу улыбака, то Луиза Очень Внимательно Смотрит. Она улыбается тоже, но сначала она Оценивает, потом Обдумывает, потом Соизволяет.

Этот ребенок будит во мне овуляху.
Ахуй.

Комментариев нет:

Отправить комментарий