Поиск по этому блогу

Обо мне

Моя фотография
Софт-геймер, фильмосмотритель, книгочитатель. Неожиданно для себя торчун по китайскому.

воскресенье, 3 декабря 2017 г.

Неназываемая игра

Лежу ввечеру и думаю "что-то я давно в mass effect не играла".
В этом месте компьютер [теоретически] выключается, а я с отчаянными воплями убегаю в деревню в глушь в саратов, лишь бы не втянуться. У меня, кстати, моя блонди с носом с горбинкой так и не доиграна.
Так, избавиться от этой мысли.

В попытках избавиться от ME вспомнила, что у меня элвенглори в ДАИ не доиграна. Ну что ты будешь делать.
Вообще, надо отрезать себя от мессенджеров и пройти уже Серьезного Сэма.
(у него косяк, в нем нельзя альттабаться, игра виснет, а такие штуки меня жутко ограничивают, как это не альттабаться?)
(обоже, я не доиграла первого ассассина! футакойбыть)

Анторус напомнил (открыл глаза?) мне, как я изучаю материал. У меня все освоение информации - работа над ошибками. Если я не делаю ошибок - или не вижу чужих ошибок, - то я не усваиваю информацию, не запоминаю фишечки. Множественные вайпы (ну ладно, их было всего четыре, я все еще обрабатываю информацию, хотя мне кажется, я нашла ключ к прохождению) показали мне больше от механики, чем успешные прохождения первых боссов.
(кстати, Совет я тоже лучше поняла, и что характерно, мы на нем вайпнулись, именно этот вайп открыл мне логику позиционирования)

Что печально, люди на вайпах начинают нервничать. Чего нервничать-то? Особенно, когда вайпает механика (и немножечко нехватка дпс), которую можно понять на небольшом количестве траев. Мы не в потолок уперлись, нам просто надо научиться исполнять простые сложные вещи.
Люблю обучающие вайпы. Не люблю вайпы и правда множественные, когда упираешься в отсутствие гира, жира и дпс.

Ну и обратно к усвоению информации: мне и объяснять тактики проще через объяснение - и предупреждение - ошибок. Да и на работе, если хорошо подумать, я инфу людям доношу через объяснение возможных ошибок (и часто угадываю ошибки, когда меня зовут "Кристина, тут чото АААААААААА!" после двух наводящих вопросов).
Забавный подход.

Ну и еще про рейд: наверное, я еще сама виновата в том аналкарнавале, что творился в войсе, потому что тактики читала аж в среду и не все запомнила, да и в целом ограничилась шестью боссами, потому что не рассчитывала, что мы дойдем до седьмого. Плохо подготовилась, плохой РЛ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий