Поиск по этому блогу

Обо мне

Моя фотография
Софт-геймер, фильмосмотритель, книгочитатель. Неожиданно для себя торчун по китайскому.

понедельник, 4 декабря 2017 г.

О Вове несчастном замолвите слово

Единственное, что не люблю в вайпах - это не добить, прерваться. Мозг продолжает анализировать, продумывать, придумывать, гештальт открыт нараспашку, ветер свищет, мысли бродят, а бедная Кристина не может уснуть (чесслово, я вчера даже жопой кверху лежала, надеялась, что эта моя детская поза усыпит меня нафиг; причем жопой кверху - это прям натурально жопой кверху, а не на животе: лицом вниз, сиськи на коленках, спину растянуть, дышать животом; не уснула, но мышцы спины прекрасно потянула).

Надо после новорейда брать паузу часа на два-три - и обдумывать, возможно, записывать, возможно, обсуждать. Чтобы к моменту отбоя быть свободной и хотя бы немножечко заштопать гештальт.
Впрочем ладно, я думала не только о седьмом боссе с расхристанным гештальтом. Я переваривала информацию по первым шести, думала, как лучше позиционировать себя и рейд. Слишком много острых ощущений. И ведь не вечерний уже рейд, а дневной! Я же поэтому вечером не люблю новорейдить, потому что перевариваю, обдумываю, блаблабла.

И никакого кофе в воскресенье. Разве что только на завтрак.

Комментариев нет:

Отправить комментарий