Поиск по этому блогу

Обо мне

Моя фотография
Софт-геймер, фильмосмотритель, книгочитатель. Неожиданно для себя торчун по китайскому.

среда, 6 декабря 2017 г.

И снова Анторус

Люблю почитать за завтраком о хотфиксах. Близзард оценили результаты первой рейдерской недели и пофиксили ласта: здоровье апнули, абилки усилили.
Не успел получить героя на первой неделе? АХАХА
Ну, у меня шансов и не было, чтобы получить этот шанс, надо рейдить больше, чем это делаю я, но таки полно товарищей - и гильдий, - которые сделали 8/11хм (забавно, что больше тысячи гильдий запнулись на шиваррах) и могли бы добить босса на следующей неделе. Нуок, этой возможности их не лишили, но битого стекла под босые ноги таки набросали. А то чото какой-то борзый прогресс, 15% рейдящих гильдий (не считая пугов) закрыли хм. Хм?! (<- изящная лингвистическая шутка, бгг)
Ах, ну и да. Предсказуемо начался вайн "слишком легко". Гспд, люди приходят в рейд одетые по самое не балуйся, чисто за счет гира и жира скипаются некоторые механики и переживаются ошибки (кроме боссов, на которых ошибаться таки не стоит, бгг), ессно, рейд легче. Это как вайнить, что +10 изифейсролл, когда приходишь в него в нормсобранном 930+.
"Это фиаско, братан" пишут они, когда на второй день мифической гонки упоротые 950+ с сетапом убивают 9/11.
Самое ня будет, если гильдии застрянут на 10 или даже 11 (как было с ластом ГС): овертьюнд! Палюбас овертьюнд! Иначе уже пробили бы!

PS. Мне крайне понравилось название одной US-гильдии: DNO 
Мне даже интересно, а они в курсе, что они - дно? (<- еще одна изящная лингвистическая шутка, бгг)
PSS. Я вот думаю, может, начать раз в неделю 1-3 боссов в хм убивать? По идее, первый, собаки и Азабель - не намного сложнее. Попроситься хвостиком к Воскресень, штоли. Тупо набить 13 киллов. Хотя это против моего "не чаще раза в неделю, если я работаю", хех.

Комментариев нет:

Отправить комментарий