Поиск по этому блогу

Обо мне

Моя фотография
Софт-геймер, фильмосмотритель, книгочитатель. Неожиданно для себя торчун по китайскому.

четверг, 7 декабря 2017 г.

Кин'гарот битч

Все-таки, незакрытые гештальты - зло. Казалось бы, уже четверг, прошло больше 90 часов с вайпов на краборезке, я посмотрела несколько фильмов, дочитала пару книг, почитала тактики на трех новых боссов, в общем, качественно напихалась левой информацией, но стоило мне расслабиться, как дырка гештальта вновь захавала мозг и требует найти решение. Причем решение это чисто теоретическое, до практики еще три дня, больше семидесяти часов, но!
Но надо же найти математическую модель.

Потому что игра - это математическая модель. Босс строго тайминговый (хотя я нашла в логах отклонения на пару секунд), соответственно, чтобы выжить, надо просто запомнить тайминги, которые можно достать из логов (я сейчас совсем не помню, есть ли отслеживание абилок в DBM, по идее, должно быть, значит, эту абилку можно вывести на полэкрана).
Вместо того, чтобы доделать уже эту адскую таблицу (работать, в смысле), я пошла на вовлоги, изучать схему наших вайпов. Сначала - глупышка - я зашла в рубрику "смерти". Выяснила, что не на каждом разрушителе мы умирали, а значит - в таймингах пробел! Потом я подумала и переключилась на вкладку "покажи мне, чо делал враг", но и это мне не очень помогло, там не было раскадровки по кастам. Но блин, я же знаю, что где-то есть расшифровка всей движухи прям с долями секунды, я же когда-то изучала ротации коллег, чтобы понять, в чем проебываюсь. НЕУЖЕЛИ ДЛЯ ВРАГОВ НЕТ?!

Ну, оказалось, что есть, надо просто настройки поковырять.
Настроила, нашла тайминги (к сожалению, они не цикличные; строгие, но не простое "раз в тридцать секунд"... хотя... ха, и точно, раз в 30 секунд, хотя это не очевидно; огспд, ключ к победе!), выписала себе на листочек (!), чтобы сравнить с таймингами из других пулов, сходила в общие логи, нашла восьмиминутные (ну чем мне помогут пятиминутные логи, если у нас на них дпс нет?), нашла еще одни, сделала себе обзор и - пока писала пост - поняла закономерность. Раз в 30 секунд!
Ну и судя по логам, стоит попытаться сдавать БЛ не на первой паре ботов, а с пула. Влить по максимуму в босса, минорками сожрать одного бота, прямым дамагом убить второго, кливая при этом босса. Ну и далее по кругу, сливая бурсты уже в ботов. Я бы не сказала, что у нас крутая и рукастая пати для хитрых зергоманевров, но если рассматривать эту тактику не зергом, а хитроходом, то все может сложиться как надо.
А теперь: отпусти меня уже, а? Хватит придумывать ходы, варианты, тактики. Я столько набросков придумала за последние дни, что уже победила этого босса в мифике. Соло. Хва-атит.

PS. За что мне это? :D

Комментариев нет:

Отправить комментарий