Поиск по этому блогу

Обо мне

Моя фотография
Софт-геймер, фильмосмотритель, книгочитатель. Неожиданно для себя торчун по китайскому.

суббота, 10 февраля 2018 г.

Bioshock

Bioshock
Первые два часа я боялась. Я вздрагивала от любого звука (очень страшно, оказывается, когда взрывается лампа), сидела по углам, ходила вдоль стеночки, пряталась от необязательных бигдэди. Потом страх закончился, я начала бегать мимо сплайсеров, как мимо манекенов. Окай, мне помогал уровень сложности рукожопый жопорук, я ни раз по хп не просела настолько, чтобы умереть, у меня чаще заканчивался EVE, но зато у меня были пулемет (патроны тоже заканчивались, печалька) и шотган.
Шотган - май лав. Особенно когда куплены оба апа, прям не тугая боль, а айм он файер.

По сюжету я прям не знаю, что сказать. Оно прикольно. Там стопиццот маленьких деталек, которые создают интересный мир. Местами сомнительный, но интересный. Крайне нравится откровение "Было несложно построить Восторг на дне океана. Сложно было бы построить его в любом другом месте" (весьма вольный перевод). Правда, я маленечко не поняла, что там за апок случился кроме передела власти и зашедших слишком далеко экспериментов, но за этими детальками я сейчас схожу в биошок-вики.

Конечно же рек, хоть я и слишком стар для этого дерьма.
Морально готовлюсь ко второй части.
Хотя чо готовиться? Я вон, спокойно мимо бегаю.

ПС. Очень, просто крайне неудобно бегать в шлеме бигдэди.
ПС2. Спасение сестричек так клево сделано. Я аж ни одной не захарвестила. Надо хоть посмотреть, как это выглядит. Где там наш ютьюб?

Комментариев нет:

Отправить комментарий