Поиск по этому блогу

Обо мне

Моя фотография
Софт-геймер, фильмосмотритель, книгочитатель. Неожиданно для себя торчун по китайскому.

понедельник, 5 февраля 2018 г.

Little Nightmares

Крайне продуктивный у меня отпуск от WoW. Сегодня - Little Nightmares - симулятор ходьбы, головоломки, платформер (надо бы посмотреть, есть ли у меня платформеры, и прикупить, хехе, мне понравилось). Ну еще немножечко сюр и хоррор.
Маленькая девочка просыпается в темном и страшном месте и идет наверх, к свету, по пути уворачиваясь от монстров, прыгая через пропасти, ползая по стенам и все такое. Я даже не знаю, как это описать.
Некоторые сыгравшие пишут в отзывах "фу, никакого сюжета, фуфуфу". И они правы, сюжета никакого. Но он такой клевый, это божечки изумительный парадокс - сюжета нет, но он есть. В некоторых местах я постанывала от восторга (особенно когда ГГ накрывал ГОЛОД).

Что прикольно, игра реально трехмерная, а не псевдотрехмерная. Героиня в желтом дождевике (IT) перемещается по всей площадке, не только влево-вправо, но и на передний-задний план. Из-за этой вот физики я несколько раз умирала, потому что ну нежданчик, в большинстве игр такого плана бежишь себе направо, решаешь головоломки, мозгом не пользуешься. А тут недосмотрел, промахнулся мимо досочки и все, полетел вниз.

Что особенно няшно, так это "пробуждения" девочки от кошмара (с таким емким вздохом) после моего очередного слака. Я прям понимаю всю иронию названия.

Имею сказать: от геймпада руки устают быстрее, чем от клавиатуры. Окда, может с непривычки, и все же.

В целом игре ставлю рек, но, огромное но: ценник безбожно задран. Там игры на 3-4 часа (мне стим насчитал 4,2 часа, но я очень много альттабалась и чатилась, пока играла), и ценник в 20 евро - перебор. Огромный такой перебор. Даже скидочные 10 евро все еще много. Так что по соотношению цена/качества - антирек.

Комментариев нет:

Отправить комментарий