Поиск по этому блогу

Обо мне

Моя фотография
Софт-геймер, фильмосмотритель, книгочитатель. Неожиданно для себя торчун по китайскому.

воскресенье, 4 февраля 2018 г.

Inside

Inside - симулятор ходьбы с головоломками.
Через семь минут игры и попыток настроить клавиатуру под свои привычки я плюнула и выключила игру (важно: мои привычки, это ничего не говорит об игре), нашла геймпад, сдула с него боевую пыль и подключилась. Процесс пошел бодрее.
Кажется, инсайд - первая игра за последнее время, которую я прошла сидя, а не лежа :D 
Хорош обо мне, теперь о самой игре:
- графика зачетная, очень стильно и красиво;
- саунд зачетный, прям в меру всего, опять же, с саундом играют - в воде звук совсем другой и все вот это вот;
- управление простое (влево-вправо, прыжок, схватить; годный симулятор ходьбы);
- головоломки простые, есть несколько на миллиметры, но их можно пережить, не такая жопоболь, как в некоторых других играх;
- ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ МНОГОНОЖКА - для меня это слово обрело новый смысл, на тесто я не буду смотреть пару недель, ибо ойвсе.
С поиском секретов (без гайдов) можно провести в игре чуть больше времени, чем это сделала я (нашла только один, и то он был по пути, прям морочиться не пришлось, я случайно), без поисков игра сравнительно короткая, на один вечерок. Именно поэтому я не понимаю, откуда такой ценник (19,99 в евро, хз чо в рублях). Даже скидочные 9,99 € маленечко перебор.

Насладиться игрой можно.
Но ценник задран.
Поэтому, если смотреть только на качество, то однозначно рек; стоит задуматься о соотношении цена/качество, то пожалуй нет, лучше подождать скидок в 75-80%.

Комментариев нет:

Отправить комментарий